Искус­ство 3D: живо­пись Рафа­э­ля Очоа

Циф­ро­вые кар­ти­ны Рафа­э­ля Очоа (Rafael Ochoa) — это трёх­мер­ная пла­сти­ка клас­си­че­ской живо­пи­си на совре­мен­ный лад, это аль­те­ран­тив­ная эсте­ти­ка искус­ства эпо­хи Возрождения.

Рафа­эль родом из Кана­ды. Тех­ни­ку для созда­ния сво­их циф­ро­вых кар­тин он искал на про­тя­же­нии мно­гих лет. Его рен­де­ринг, т.е. обра­бот­ка изоб­ра­же­ния с помо­щью редак­то­ров, стал его визит­ной кар­точ­кой. Кар­ти­ны Рафа­э­ля похо­жи на отры­вок из видео­иг­ры, если бы её создал сам Кара­ва­д­жо.

Созда­ние такой кар­ти­ны доволь­но тру­до­ём­кий про­цесс. Если вкрат­це, то всё начи­на­ет­ся с созда­ния эски­за, после чего изоб­ра­же­ние попа­да­ет в Cinema 4D, про­грам­му для трёх­мер­но­го моделирования.


“После того, как сце­на ском­по­но­ва­на, окра­ше­на, устро­е­на, осве­ще­на и пред­став­ле­на в 3D про­грамм­ном обес­пе­че­нии, я исполь­зую Photoshop, что­бы про­де­лать окон­ча­тель­ную обра­бот­ку изображения”

Рафа­эль рису­ет арт-кар­ти­ны и без­от­но­си­тель­но сюже­та: моро­же­ное, клуб­ни­ка, брас­лет из раку­шек. Вся его живо­пись — талант­ли­вый при­мер фото­ре­а­ли­стич­но­го изображения.

Ори­ги­наль­ная циф­ро­вая живо­пись Рафа­э­ля рас­кры­ва­ют его как талант­ли­во­го худож­ни­ка, испол­нен­но­го люб­ви к искус­ству, как к клас­си­че­ско­му, так и совре­мен­но­му, откры­вая новые гори­зон­ты творчества.