Японский художник Нобухиро Наканиши (Nobuhiro Nakanishi) создаёт картины из множества слоёв. Все слои накладываются друг за другом — получается объёмный пейзаж.

Нобухиро делает несколько фотографий одного и того же места, с небольшим промежутком времени и изменяя ракурс съёмки. Получившиеся фотографии распечатывает лазерным принтером на плексегласе, это такой твердый прозрачный пластик, и устанавливает друг за другом. Создаётся впечатление бесконечности момента и глубины пространства.



Потрясающие закаты, градиенты лесной чащи — в своих пейзажах этот японский художник создаёт удивительную иллюзию движения, объёма и глубины.
Набухиро направляет поток внимания зрителя на разные образы, которые накладываются друг на друга. Так выявляется субъективность человеческого восприятия. Со временем восприятие меняется, ошибочно считать, что видение картины складывается просто из суммы её просмотров. Всё несколько сложнее.



Наканиши представляет пространство и время на уровне почти физических ощущений. Когда зритель смотрит на эти таймлапс-скульптуры, то невольно начинает заполнять пробелы между отдельными изображениями. В итоге получается глубокий и бесконечно развивающийся сюжет: время плюс картинка. Так, через образы художника и работу своего воображения, зритель погружается в бесконечность момента и глубину пространства.


