Необыч­ная айден­ти­ка брен­да Fiji Airways

Извест­ные авиа­пе­ре­воз­чи­ки ста­ра­ют­ся сде­лать все, что­бы выгод­но отли­чать­ся от кон­ку­рен­тов. Стать узна­ва­е­мы­ми авиа­ком­па­ни­ям помо­га­ет айден­ти­ка брен­да, пред­став­ля­ю­щая собой целый набор визу­аль­ных обра­зов, фор­ми­ру­ю­щих пози­тив­ное пред­став­ле­ние об орга­ни­за­ции. Одну из самых необыч­ных дизай­нер­ских кон­цеп­ций созда­ли дизай­не­ры Fiji Airways.

айдентика бренда, айдентика, Fiji Airways

Авиа­ком­па­ния Fiji Airways явля­ет­ся самым круп­ным пере­воз­чи­ком ост­ро­ва Фиджи, имен­но поэто­му для ее вла­дель­цев так важ­на айден­ти­ка брен­да. На про­тя­же­нии несколь­ких лет ком­па­ния назы­ва­лась Air Pacific, одна­ко недав­но она вер­ну­лась к сво­е­му исто­ри­че­ско­му назва­нию.  Веду­щие мар­ке­то­ло­ги ком­па­нии дол­го дума­ли над тем, как сде­лать ее узна­ва­е­мой, и реши­ли обра­тить­ся к исто­рии и мифо­ло­гии ост­ро­ва Фиджи.

Пиар­щи­ки Fiji Airways вспом­ни­ли о мифе, посвя­щен­ном тка­ням маси, соглас­но кото­ро­му небо­жи­те­лям уда­лось под­нять ост­ров Фиджи с мор­ско­го дна. Эта ткань явля­ет­ся свя­щен­ной, и каж­дый житель ост­ро­ва счи­та­ет сво­им дол­гом иметь ее в сво­ем доме. Имен­но поэто­му Fiji Airways реши­ло исполь­зо­вать кон­цепт дан­ной тка­ни для сво­ей реклам­ной тка­ни, пона­де­яв­шись на то, что жите­ли Фиджи, уви­дев при­выч­ные для них крас­ки, будут ассо­ци­и­ро­вать ком­па­нию со сво­им местом житель­ства. Для рабо­ты был нанят извест­ный худож­ник Маке­рет Мате­мо­си, сов­мест­но с кото­рым были созда­ны узо­ры, похо­жие на те, что встре­ча­лись в руко­пи­сях древ­них жите­лей Фиджи.


айдентика бренда, айдентика, Fiji Airways
айдентика бренда, айдентика, Fiji Airways
айдентика бренда, айдентика, Fiji Airways
айдентика бренда, айдентика, Fiji Airways
айдентика бренда, айдентика, Fiji Airways

Айден­ти­ка брен­да Fiji Airways преду­смат­ри­ва­ла исполь­зо­ва­ние извест­но­го шриф­та под назва­ни­ем «Bula», кото­рые сопро­вож­да­ют древ­ние узо­ры. Тек­сты, напи­сан­ные с помо­щью это­го шриф­та, укра­ша­ют анту­раж само­ле­та, подуш­ки для само­ле­тов, а так­же внеш­ние обо­зна­че­ния лай­не­ров. Новое оформ­ле­ние Fiji Airways при­шлось по вку­су жите­лям ост­ро­ва, кото­рые ста­ли чаще поль­зо­вать­ся услу­га­ми авиакомпании.

[vimeo width=“630” height=“360” video_id=“51966722”]

www.futurebrand.com.au

Опубликовано
В рубрике Дизайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *