Max Richter

Max Richter созда­ёт потря­са­ю­щие миры зву­ка, напол­нен­ные неве­ро­ят­ны­ми эмо­ци­я­ми и явля­ю­щи­ми собой уди­ви­тель­ное вопло­ще­ние без­удерж­но­го полё­та фан­та­зии истин­но­го твор­ца.. Max Richter — это ком­по­зи­тор, твор­че­ство кото­ро­го изме­нит ваше пред­став­ле­ние о клас­си­че­ской музыке.

E.S.

Max Richter, музыка

Макс Рих­тер (Max Richter) — совре­мен­ный бри­тан­ский ком­по­зи­тор, автор музы­ки более чем к трид­ца­ти филь­мам (“Ост­ров про­кля­тых”, “Как уме­реть в Ори­гоне”, “Её зовут Сара” и др.), а так­же обла­да­тель пре­мии Евро­пей­ской кино­ака­де­мии — “Луч­ший ком­по­зи­тор 2008”, полу­чил он её за саунд­трек к филь­му “Вальс с Баширом”.

[soundcloud url=“http://api.soundcloud.com/tracks/17556567” params=“color=ff3333&auto_play=false&show_artwork=true&show_playcount=true&show_comments=true” width=” 100%” height=“81” iframe=“false” /]


Макс Рих­тер закон­чил Эдин­бург­ский уни­вер­си­тет и Коро­лев­скую ака­де­мию музы­ки, а так­же про­хо­дил обу­че­ние у живо­го клас­си­ка ита­льян­ской (Фло­рен­ция) ком­по­зи­тор­ской шко­лы Луча­но Берио (Luciano Berio). По окон­ча­нии обу­че­ния Макс осно­вал соб­ствен­ный ансамбль Piano Circus, где испол­ня­лись про­из­ве­де­ния Арво Пяр­та (Arvo Part), Брай­а­на Ино (Brian Eno), Фили­па Глас­са (Philip Glass), Сти­ва Рай­ха (Steve Reich) и мно­гих дру­гих совре­мен­ных композиторов.

Max Richter, музыка

В 1996 году Макс Рих­тер позна­ко­мил­ся с широ­ко извест­ны­ми в то вре­мя элек­трон­ны­ми экс­пе­ри­мен­та­то­ра­ми — Future Sound of London, кото­рым помо­гал в рабо­те над аль­бо­мом “Dead Cities”, став в ито­ге его пол­но­цен­ным соавтором.
А уже в 2002 году Макс выпу­стил свой дебют­ный аль­бом — Memoryhouse. Через два года после­до­ва­ло про­дол­же­ние: пла­стин­ка The Blue Notebooks ста­ла насто­я­щей сен­са­ци­ей в мире совре­мен­ной клас­си­че­ской музыки.

[soundcloud url=“http://api.soundcloud.com/users/511721” params=“color=ff3333&auto_play=false&show_artwork=true” width=” 100%” height=“750” iframe=“true” /]

Музы­ку Мак­са часто харак­те­ри­зу­ют как  неве­ро­ят­но эмо­ци­о­наль­ную, носталь­ги­че­скую, кине­ма­то­гра­фи­че­скую,  фан­та­сти­че­скую, и даже, как пост-клас­си­че­скую. Порой его рабо­ты опи­сы­ва­ют как “эмо­ци­о­наль­ный модер­низм”, что, кста­ти, под­хо­дит к тому, как автор сам опи­сы­ва­ет своё творчество:

“Одним из важ­ных эле­мен­тов созда­ния музы­ки, я имею в виду чего-то насто­я­ще­го, чего-то что несёт насто­я­щие эмо­ции, явля­ет­ся бес­ко­неч­ный поиск и откры­тие того, что же такое есть музы­ка. Я создаю музы­ку, но я слиш­ком бли­зок к ней, что­бы объ­ек­тив­но судить…”

www.maxrichtermusic.com

1 Комментарий

  1. как жаль что я его толь­ко сей­час узнал, хотя фильм ост­ров дав­но видел.…..душевная музы­ка это­го композитора 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *