Фото­ре­а­лизм Гре­го­ри Тилкер

Когда смо­ришь на кар­ти­ны это­го аме­ри­кан­ско­го худож­ни­ка, кажет­ся, что если про­ве­сти по ним рукой, на паль­цах оста­нет­ся дож­де­вая вода. Пей­за­жи Гре­го­ри Тил­ке­ра (Gregory Thielker), напи­сан­ные в жан­ре фото­ре­а­лиз­ма, порой про­сто невоз­мож­но отли­чить от фотографий.

McGrath by Gregory Thielker

Гре­го­ри родил­ся в Нью-Джер­си в 1979 году. Име­ет худо­же­ствен­ное обра­зо­ва­ние кол­ле­джа Уильям­са (Мас­са­чу­сетс) и Вашинг­тон­ско­го уни­вер­си­те­та в Сент-Луи­се. При созда­нии дожд­ли­вых поло­тен аме­ри­кан­ско­го худож­ни­ка боль­ше все­го инте­ре­су­ет то, как чело­век иссле­ду­ет пейзаж.

Тил­ке­ру кажет­ся, что место на перед­нем сиде­нии авто­мо­би­ля — иде­аль­ный наблю­да­тель­ный пункт. “Я рисую дож­де­вые кап­ли на стек­ле, что­бы пока­зать сход­ство реаль­но­сти с искус­ством. В реаль­ном мире все так же теку­че, про­зрач­но и пере­ме­шан­но, как и в живописи” — гово­рит автор.


Фото­ре­а­лизм Гре­го­ри вдох­нов­лен худож­ни­ка­ми 70‑х годов. В рабо­те Тил­кер исполь­зу­ет аква­рель­ные и мас­ля­ные крас­ки, счи­тая, что и те, и дру­гие под­хо­дят для столь реа­ли­стич­но­го изоб­ра­же­ния окру­жа­ю­ще­го мира.

Зри­те­лей в рабо­тах Тил­ке­ра при­вле­ка­ет не толь­ко потря­са­ю­щей тех­ни­кой живо­пи­си, но и самой атмо­сфе­рой его пей­за­жей — уют­ной и роман­тич­ной, когда смот­ришь на дождь, сидя в теп­лом салоне автомобиля.

Until Now by Gregory Thielker
Angle by Gregory Thielker
Trace by Gregory Thielker
Complete Stop by Gregory Thielker
Suspension by Gregory Thielker
Cash Only by Gregory Thielker
Logan Ramp by Gregory Thielker
Transference by Gregory Thielker
Route by Gregory Thielker
Revisited by Gregory Thielker

www.gregorythielker.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *