Эдсон Ода и его яркие иллю­стра­ции в Маларии

Суро­вый взгляд, «Кольт», кровь и нож для писем…Нет, это не оче­ред­ной рядо­вой вестерн, в кото­ром конец уже всем изве­стен. Это яркие иллю­стра­ции Эдсо­на Оды (Edson Oda), пре­вра­тив­ши­е­ся  в фильм «Мала­рия», кото­рый, при этом, слож­но назвать фильмом.

Яркие иллюстрации, Эдсон Ода, Edson Oda

Уни­каль­ная серия рисун­ков «Мала­рия» Эдсо­на Оды пре­вра­ти­лась в целую исто­рию Фаби­а­но, моло­до­го наем­ни­ка, кото­рый был нанят, что­бы убить смерть. Это мож­но назвать корот­ко­мет­раж­ным филь­мом, где сме­ши­ва­ют­ся яркие иллю­стра­ции и оригами.

Яркие иллюстрации, Эдсон Ода, Edson Oda
Яркие иллюстрации, Эдсон Ода, Edson Oda
Яркие иллюстрации, Эдсон Ода, Edson Oda
Яркие иллюстрации, Эдсон Ода, Edson Oda
Эдсон Ода и его яркие иллюстрации в Маларии

Все нача­лось с того, что Эдсон при­ду­мы­вал идею филь­ма для кон­кур­са в тече­нии корот­ко­го пери­о­да вре­ме­ни. А в резуль­та­те яркие иллю­стра­ции ожи­ва­ют в рас­кад­ров­ке. Дости­же­ния мала­рии демон­стри­ру­ют то, как огра­ни­че­ния воз­мож­но­стей могут сти­му­ли­ро­вать твор­че­ство, с помо­щью кото­ро­го искус­ство может процветать.


Тех­ни­ка повест­во­ва­ния Оды име­ет свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. На пер­вый взгляд, руч­ной харак­тер это­го филь­ма немно­го отвле­ка­ет. Напри­мер, диа­лог пер­со­на­жей пока­зан через окно, кото­рое скры­то в кад­ре. Окно с откры­ва­ет­ся ножом для писем, а это отсе­ка­ет часть кад­ра. Но Ода дает ауди­то­рии доста­точ­но вре­ме­ни, что­бы наблю­дать яркие иллю­стра­ции, преж­де чем он рас­кры­ва­ет диа­лог  и он  дела­ет это без сни­же­ния темпов.

[vimeo width=“630” height=“360” video_id=“56433514”]

www.edsonoda.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *