“Art Game” by Leo Caillard

Как толь­ко Лео Кел­лард (Leo Caillard) обна­ру­жи­ва­ет какую-либо инте­рес­ную для него тему, она, как пра­ви­ло, пере­рас­та­ет в нечто боль­шее — абстракт­ный инте­рес ста­но­вит­ся нача­лом цело­го фотопроекта.
И совер­шен­но неваж­но, что его увлек­ло: воен­ная тех­ни­ка, очки, спа­са­тель­ные буд­ки или мод­ные гад­же­ты от Apple – на сним­ках Лео всё обре­та­ет худо­же­ствен­ную цен­ность. Фото­граф ори­ги­наль­но обыг­ры­ва­ет соче­та­ние клас­си­че­ско­го искус­ства и совре­мен­ных тех­но­ло­гий, что при­да­ёт вели­ким тво­ре­ни­ям весь­ма свое­об­раз­ный вид.

фото, креатив

Лео Кел­лард живёт и рабо­та­ет в Пари­же, а пото­му неуди­ви­тель­но, что серия фото­гра­фий назы­ва­ю­ща­я­ся “Art Game” была рож­де­на имен­но в Лув­ре, в этом “хра­ме искус­ства”. На созда­ние этих фото­гра­фий Кел­лар­да натолк­ну­ла мысль о том, какую боль­шую роль в совре­мен­ном мире игра­ют тех­но­ло­гии. Люди фото­гра­фи­ру­ют кар­ти­ны, кни­ги кон­вер­ти­ру­ют в аудио… Мил­ли­о­ны гига­байт инфор­ма­ции попа­да­ет в интер­нет каж­дую секун­ду. Как такая обще­до­ступ­ность повли­я­ет на искус­ство в буду­щем? Будут ли люди и через пять­де­сят и через сто лет посе­щать музеи?

фото, креатив
фото, креатив

Все­го у Лео око­ло деся­ти про­ек­тов, и это толь­ко нача­ло. Кро­ме все­го про­че­го, ост­ро­ум­ность и кре­а­тив­ность его работ заме­ти­ли не одни толь­ко цени­те­ли искус­ства, но и круп­ные ком­па­нии. На сего­дняш­ний день, Кел­лард сотруд­ни­ча­ет с таки­ми име­ни­ты­ми брен­да­ми Orange, Azzaro, MAC, Y3 и мно­ги­ми дру­ги­ми. А зна­чит, мы ещё не раз услы­шим об этом кре­а­тив­ном фотографе.


фото, креатив
фото, креатив
фото, креатив
фото, креатив
фото, креатив
фото, креатив

www.leocaillard.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *