Адольф Вильям Бугро

Адольф Вильям Буг­ро (фр. Adolphe Williams Bouguereau) родил­ся в нояб­ре 1825 года, во Фран­ции, в местеч­ке под назва­ни­ем Ла-Рошель. Талант вели­ко­го худож­ни­ка про­явил­ся уже в сред­ней шко­ле, и даль­ней­шее обра­зо­ва­ние Вильям про­дол­жил в Коро­лев­ской шко­ле искусств, парал­лель­но под­ра­ба­ты­вая бух­гал­те­ром у мест­но­го вино­де­ла, что­бы опла­тить учёбу.

La jeunesse de Bacchus

После успеш­но­го окон­ча­ния шко­лы искусств, Буг­ро, какое-то вре­мя, созда­вал порт­ре­ты и фрес­ки для бога­тых бур­жуа. Нако­пив началь­ный капи­тал, он смог пол­но­стью посвя­тить всё своё вре­мя люби­мо­му делу – клас­си­че­ской живописи.
Petites maraudeuses

Все­гда, перед нача­лом рабо­ты над новой кар­ти­ной, Вильям Буг­ро тща­тель­но изу­чал исто­рию и делал неве­ро­ят­ное коли­че­ство эски­зов, про­ра­ба­ты­вая все дета­ли, и лишь после брал­ся за созда­ние полот­на. Его рабо­ты поль­зо­ва­лись боль­шой попу­ляр­но­стью у совре­мен­ни­ков. Вели­кий мастер живо­пи­си Адольф Вильям Буг­ро был так­же и вели­ким меце­на­том , он охот­но помо­гал начи­на­ю­щим худож­ни­кам, сре­ди них такие как Анри Матисс, Пьер Кот и, Гюстав Жаке и мно­гие другие.


Petite fille au bouquet
Девочки собираюшие орехи
Apres le bain

К кон­цу 19 века инте­рес к кар­ти­нам вели­ко­го худож­ни­ка замет­но умень­шил­ся. Свя­за­но это с тем, что Буг­ро не при­зна­вал импрес­си­о­низм, назы­вая такие рабо­ты “неза­вер­шён­ны­ми эскизами”.

At the Edge of the River
Le guepier
Calinerie
Искушение
Рождение Венеры

Сборщики урожая
La brie du printemps
Vendangeuse

В наши дни инте­рес к Вилья­му Буг­ро рас­тёт. Этот фран­цуз­ский худож­ник счи­та­ет­ся одним из самых круп­ных пред­ста­ви­те­лей салон­но­го ака­де­миз­ма. Скру­пу­лез­ная про­ра­бо­тан­ность экс­по­зи­ций на мифо­ло­ги­че­ские, биб­лей­ские и про­сто алле­го­ри­че­ские сюже­ты неве­ро­ят­но точ­на. Фили­гран­но созда­ны мель­чай­шие дета­ли и про­счи­та­ны все нюан­сы. За всю жизнь Буг­ро напи­сал более 800 кар­тин и, без­услов­но, внёс огром­ный вклад в созда­ние и раз­ви­тие ака­де­ми­че­ской живописи.

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *