“Другие” фото от Jamie Beck

Ожившие фотографии Джейми Бек

Что такое фотография? Остановленный кусочек времени, сохранённое воспоминание, мгновение длящееся вечно, но мгновение застывшее.. Или необязательно?.. Именно этот вопрос задала себе Джейми Бек (Jamie Beck) фотограф из Нью-Йорка. И нашла креативный ответ!  Джейми сумела привнести движение жизни в свои фотографиии: они нежно улыбаются, игриво подмигивают, и много чего ещё.. Они по-настоящему  живут.

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

Джейми Бек Jamie Beck фото креатив синематография

cinemagraphs.com

         
  • Они завораживают и вовлекают в кадр. Возникает вопрос: “Как это работает?”

    • EdemSuvorov

      По сути – это набор кадров, сменяющих друг друга.
      Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором – начинает открывать, на третьем – еще больше, на четвертом – глаза совсем открыты, а дальше – в обратном порядке.
      Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дернувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка. 
      Как это сделать?
      Двумя способами.

      1) Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное – удалить, оставив лишь один кадр невредимым – он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, например, 10 кадров на которых человек моргает. 
      В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите все, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

      2) Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного – в нем вырезаем “дырку” в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других. 
      Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы. Перед нами картинка, у которой не глаз – это фон. Зато через эту “дырку” можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте все время, а кадры сменяют друг друга. 

      Откуда взять эти самые кадры для анимации?Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать?Опять же – есть два варианта – можно использовать для создания синематографии, а именно так называются такие фото, видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно – ряд фотографий.В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придется пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.Во втором случае нам нужно выбрать объект съемки, и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется.  

  • Очень оригинально! Завораживают не то слово

  • Очень красивые фотографии. Есть у людей талант фотографировать.

  • Вы молодец, отличные советы

  • Фотографии очень интересные, а самому нельзя такие сделать? 

  • Здорово, как красиво, точно живые. Как такое можно сделать? 

Следи за Kartinca.Ru ;)

А ещё мы на Facebook!

Хэй-хэй! Мы Вконтакте!

И в Google+!

Цифровое искусство: по ту сторону ажиотажа
Господин Петух
Самые сочные натюрморты
"BEAUTY". Драматургия абсолютной красоты
Пиксельная экзистенция Уно Моралеза
Светлая музыка льётся как вода #АНТОХАМС
"Начало" Джереми Геддеса
Ярек Пучель
Таймлапс-скульптуры Нобухиро Наканиши
Техниколор Джен Старк
"Нисхождение" Аниша Капура
Roos van der Vliet: перевод интервью Juny Katz
Фестиваль искусства, развлечений и анархизма
Chloe Giordano
Pejac
Воспоминания о будущем
Eric Michael Wilson